Российские женщины в течение жизни тратят на духи более 600 тысяч рублей
17 октября 2024 г.Chanel продолжает оставаться самым востребованным брендом среди российских женщин.
Аналитики CDEK.Shopping провели исследование, показавшее, что интерес российских женщин к ароматам остается стабильно высоким. В 2024 году на фоне активного развития рынка наблюдаются новые предпочтения: классические ароматы конкурируют с нишевыми и экологичными брендами.
Статистика потребления
Большинство россиянок предпочитают флаконы объемом 100 мл, которые, в среднем, позволяют расходовать около 7 литров духов за всю жизнь. При этом средний чек на парфюмерию составляет 9651 рубль, что в итоге приводит к общей сумме расходов на уровне 627 321 рублей за всю жизнь.
Наибольший интерес к парфюмерии был зафиксирован в августе, когда многие женщины начинают обновлять ароматы в ожидании осени. Наименьший спрос наблюдается в мае, что связано с отсутствием крупных праздников.
Лидеры продаж на российском рынке
Среди самых популярных парфюмерных брендов выделяются:
Chanel продолжает оставаться самым востребованным брендом среди российских женщин, за ним следуют Hugo Boss и Giorgio Armani, что подтверждает неизменный интерес к качественной парфюмерии.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
