Российские женщины в течение жизни тратят на духи более 600 тысяч рублей


Chanel продолжает оставаться самым востребованным брендом среди российских женщин.

Парфюмы - Pexels

Аналитики CDEK.Shopping провели исследование, показавшее, что интерес российских женщин к ароматам остается стабильно высоким. В 2024 году на фоне активного развития рынка наблюдаются новые предпочтения: классические ароматы конкурируют с нишевыми и экологичными брендами.

Статистика потребления

Большинство россиянок предпочитают флаконы объемом 100 мл, которые, в среднем, позволяют расходовать около 7 литров духов за всю жизнь. При этом средний чек на парфюмерию составляет 9651 рубль, что в итоге приводит к общей сумме расходов на уровне 627 321 рублей за всю жизнь.

Наибольший интерес к парфюмерии был зафиксирован в августе, когда многие женщины начинают обновлять ароматы в ожидании осени. Наименьший спрос наблюдается в мае, что связано с отсутствием крупных праздников.

Лидеры продаж на российском рынке

Среди самых популярных парфюмерных брендов выделяются:

  • Chanel — 9,1% заказов
  • Hugo Boss — 3,8%
  • Giorgio Armani — 3,6%
  • Lacoste — 3,4%
  • Yves Saint Laurent — 2,8%
  • Dior — 2,3%
  • Jean Paul Gaultier — 2,3%
  • Calvin Klein — 2,2%
  • Tom Ford — 2,1%
  • Givenchy — 2,1%

Chanel продолжает оставаться самым востребованным брендом среди российских женщин, за ним следуют Hugo Boss и Giorgio Armani, что подтверждает неизменный интерес к качественной парфюмерии.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

Москва и область