«Ростелеком» изменит стратегию развития розничной сети


На дополнительные сервисы будет приходиться не менее 20 процентов выручки розничной сети уже к 2019 году.

Компания "Ростелеком" объявила о принятии новой стратегии по развитию розничной сети, согласно которой акцент будет сделан на дополнительные услуги - продажу телефонов, сим-карт сотовых операторов, а также финансовые сервисы, сообщает РБК. Совет директоров ООО «Ростелеком — Розничные системы» утвердил стратегию развития до 2019 года.

«Максимум операций обслуживания должно проводиться в дистанционных каналах коммуникаций — личный кабинет абонента, социальные сети, контакт-центры и т. д., а розница должна ориентироваться в большей степени на продажи, на продвижение и практическую демонстрацию сложных продуктов вроде «Интерактивного ТВ», — прокомментировала старший вице-президент по управлению бизнесом Ларисы Ткачук.

Известно, что с 2016 года розничная сеть "Ростелекома" будет полностью передана дочернему предприятию холдинга. В настоящее время сеть насчитывает около 1700 салонов - около 300 торговых точек, которые были признаны нерентабельными, были закрыты.

Согласно принятой стратегии, на дополнительные сервисы будет приходиться не менее 20 процентов выручки розничной сети "Ростелекома" уже к 2019 году. Компания планирует запустить, в том числе продажи авиа- и железнодорожных билетов, а также расширить сотрудничество с сотовыми операторами. Кроме того, на площадях розничной сети будут открываться пункты выдачи товаров интернет-магазинов.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск