Samsonite покупает люксовый бренд Tumi
9 марта 2016 г.Благодаря покупке Tumi компания Samsonite сможет укрепить свои позиции в премиум-сегменте.
Американский производитель и продавец чемоданов и ручной клади Samsonite сообщил о покупке люксового бренда Tumi. Как сообщает «Коммерсантъ», сумма сделки составит 1,8 миллиарда долларов.
Благодаря покупке Tumi компания Samsonite сможет укрепить свои позиции в премиум-сегменте. Что касается Tumi, то люксовые производитель багажа сможет нарастить свою долю на рынках Европы и Азии.
В рамках сделки акционерам Tumi будет выплачено по 26,75 доллара за каждую акцию. Финансирование сделки будет проведено при помощи заемных средств. Известно, что после информации о сделке, акции Samsonite подорожали на 6,3%, а акции Tumi - на 30%.
По данным на начало 2016 года сеть Tumi включает 177 фирменных магазинов, еще 15-20 будет открыто в текущем году. Чистая прибыль компании в 2015 году составила 547,7 миллиона долларов. Примечательно, что на североамериканский рынок приходится 68% продаж, на азиатский - всего лишь 17%. В то же время у Samsonite 38% выручки обеспечивает азиатский рынок.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.