Seiko откроет первый монобрендовый магазин в России

Seiko откроет первый монобрендовый магазин в России

Официальное открытие бутика на Никольской улице состоится летом-осенью 2015 года.

Бутик известной японской марки Seiko появится в комплексе премиум-апартаментов St.Nickolas, расположенном на Никольской улице возле Кремля. Магазин станет первым монобрендовым и флагманским бутиком Seiko в России. Консультантом сделки выступила компания JLL, собственник здания – инвестиционная компания Vesper. Официальное открытие бутика состоится летом-осенью 2015 года.

Открытие монобрендового магазина является логичным этапом развития марки в России. «Мы расширяли партнерскую сеть в течение нескольких лет – сейчас она составляет 300 торговых точек по всей стране. За это время мы сформировали близкий российскому потребителю ассортимент и приобрели лояльную аудиторию, которая разделяет глобальные ценности Seiko – страсть к инновациям, безупречное качество и разумную ценовую политику. Теперь пришла очередь открытия собственного магазина», – отмечает Директор по маркетингу и продажам Seiko в России Егор Сидоренко.

«Москва на протяжении последних лет входила в тройку городов Европы, наиболее востребованных международными ритейлерами. Даже в нестабильной экономической ситуации ведущие мировые бренды продолжают изучать возможности выхода на российский рынок и открывать флагманские магазины при наличии подходящей локации.

Очевиден тренд по смещению интереса ритейлеров к пешеходным зонам. Потенциал настоящего европейского торгового коридора мы видим в Никольской, поэтому в пользу этой улицы и якорного проекта на ней – St. Nickolas – и был сделан выбор при открытии первого монобрендового магазина Seiko», - комментирует консультант направления услуг ритейлерам компании JLL Елена Суммина.

Площадь будущего магазина составит 81 кв. м. Кроме Seiko, на первом этаже комплекса St.Nickolas будут располагаться магазины других премиальных брендов. В бутике Seiko будут представлены порядка 15 коллекций часов в ценовом диапазоне от 10 тыс. до 1 млн рублей, включая модели, созданные специально для внутреннего японского рынка – такие как Credor и Galante.

Источник: Моллы.Ru

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год