Сеть Fix Price создала собственный бренд бытовой химии Refine
21 октября 2024 г.Все продукты производятся в Китае по заказу компании.
Сеть магазинов Fix Price объявила о запуске собственной марки бытовой химии под брендом Refine, сообщает Forbes. Новая линейка включает капсулы и пластины для стирки, пятновыводители, салфетки против окрашивания, а также инновационные для российского рынка товары — капсулы с кондиционером для белья в гранулах и универсальный очиститель-пенку. Все продукты производятся в Китае по заказу компании.
Конкуренция с зарубежными брендами и ориентация на цену
По словам Инны Кондратьевой, директора департамента категорийного менеджмента Fix Price, запуск Refine связан с ростом закупочных цен на товары категории стирки от известных зарубежных и российских брендов. «Наша стратегия — предлагать первую цену на товары в представленных категориях», — отметила она. Стоимость продукции не превышает 149 рублей, что делает ее доступной для широкого круга покупателей.
Качество и ассортимент
Все товары под брендом Refine прошли сертификацию и тестирование в аккредитованных российских лабораториях, гарантируя безопасность продукции. Помимо новой линейки, Fix Price также продолжает продавать товары для стирки от российских и белорусских производителей.
Сеть Fix Price, основанная в 2007 году Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном, стала ведущей в сегменте магазинов «все по одной цене». В 2021 году компания успешно провела IPO, а ее выручка в 2023 году составила 291,9 млрд рублей. На конец июля 2024 года в сеть входило 6722 магазина в России и ближнем зарубежье.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
