Сети «Бьюти маркет» и «Ситимаркет» объединяются


Выручка объединенной компании в 2016 году составит 2,7 миллиарда рублей.

На розничном рынке парфюмерии и косметики проходит крупная сделка по объединению торговых сетей «Ситимаркет» и «Бьюти маркет». Как сообщают «Ведомости», в рамках сделки объединенная сеть будет насчитывать 77 магазинов, при этом оба бренда будут сохранены. Сделка станет безденежной - каждая из компаний получит по 50% акций партнера.

Предполагается, что после объединения сеть «Бьюти маркет» будет работать с большим акцентом на декоративной косметике и товарах для красоты, а сеть «Ситимаркет» сосредоточится на продажах товаров для дома. Объединение поможет торговым сетям снизить цены на товары на 15%.

В 2014 году торговая выручка «Ситимаркета» составила 1 миллиард рублей, а убыток - 43,9 миллиона рублей. Товарооборот «Бьюти маркета» по итогам года оценивается в 361,2 миллиона рублей, убыток - в 41,2 миллиона. Прогнозируемая выручка объединенной компании в 2016 году составит 2,7 миллиарда рублей, что составляет 0,5% российского рынка. При этом в течение года будет открыто 3-5 новых магазинов. По оценкам InfoLine объединенная компания окажется во второй десятке на российском рынке по объему продаж. Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также