«Шоколадница» обновляет сеть


Вторая по счету кофейня в новой концепции открылась в торговом центре «Метрополис» в Москве.

Крупнейшая на российском рынке сеть кофеен «Шоколадница» продолжает кампанию по обновлению и открывает второе заведение в новом формате в торговом центре «Метрополис» на Ленинградском шоссе в Москве. Новый логотип и фирменный стиль «Шоколадницы» создан брендинговым агентством SmartHeart. 

В ближайшие два года «Шоколадница» готовится кардинально изменить внешний вид кофеен - новшества коснутся отделки, мебели и меню. Также «Шоколадница» впервые сменила поставщика кофе - компания Olam сменила SFT Trading. 

В октябре состоялось открытие первой «Шоколадницы» в новом формате в ТК «Атриум». В рамках ребрендинга будет обновлено около 400 кофеен по всей России, находящихся в собственности «Шоколадницы». Объем инвестиций составит около 600 млн рублей. 


Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также