60% потребителей совершают импульсивные покупки
11 ноября 2024 г.Большинство россиян узнают о новых поступлениях товаров через рекламу на классифайдах и маркетплейсах.
60% российских потребителей не придерживается заранее составленных списков при совершении покупок, чаще всего в сегменте одежды и обуви, следует из материалов исследования «Авито».
47% опрошенных признаются, что делают спонтанные покупки именно в этих категориях. Помимо этого, часто покупаются товары для красоты и здоровья (42%) и подарки (37%).
В среднем россияне приобретают непродовольственные товары трижды в месяц, при этом женщины делают это чаще — около четырех раз в месяц. Наибольшую активность проявляют россияне в возрасте от 18 до 44 лет, особенно среди молодежи (18–34 года).

Одежда и обувь — главные категории для импульсивных покупок
Женщины покупают чаще мужчин, молодежь — активнее всех
Реклама на маркетплейсах — главный источник покупок
Большинство россиян (61%) узнают о новых поступлениях товаров через рекламу на классифайдах и маркетплейсах. Это подтверждает важность онлайн-рекламы для стимулирования покупок.
Часто планируют, но покупают спонтанно
Почти четверть респондентов (23%) всегда придерживаются заранее составленных списков, однако 60% не могут удержаться от импульсивных покупок, даже имея план. Особенно ярко это поведение проявляется у людей в возрасте от 25 до 54 лет.
Средний чек и готовность тратить
Во время шопинга более половины россиян (52%) готовы потратить до 10 000 рублей за одну покупку, еще 19% — до 20 000 рублей, а 8% — до 30 000 рублей. В среднем респонденты планируют покупки на сумму до 15 тысяч рублей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
