Топ-15 российских фэшн-ритейлеров в онлайне

Топ-15 российских фэшн-ритейлеров в онлайне

Суммарно 15 фэшн-магазинов улучшили за год свои позиции в рейтинге на 85 строчек.

Фэшн-ритейл на протяжении последних лет остается одним из самых динамично развивающихся и перспективных направлений в электронной торговле в России. По последним данным, сразу пятнадцать интернет-магазинов, специализирующихся на продаже одежды, обуви и аксессуаров, попали в число 100 крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке по версии Data Insight. В том числе одиннадцать компаний попали в топ-50 и четыре - в топ-20.

В целом динамика ключевых показателей продавцов одежды и обуви в онлайне в кризисные годы выглядит более позитивной, чем в офлайне, где количество покупателей стремительно падает, и только благодаря росту среднего чека суммарные продажи остаются на прежнем уровне.

А популярность одежного ритейла в онлайн-торговле в России продолжает расти. Суммарно 15 фэшн-магазинов улучшили за год свои позиции в рейтинге на 85 строчек. Лучшим по динамике роста стал немецкий магазин Otto, представляющий последние коллекции Esprit, S. Oliver, Melrose, Levi’s, Geox, Adidas и Tom Tailor. За год он поднялся на 52 строчки с оборотом 2,4 млрд рублей.

Фэшн-ритейлеры улучшают свои позиции в онлайне

Интернет-магазин KupiVIP поднялся на 23 позиции и вошел в десятку крупнейших онлайн-площадок в России. Сразу несколько компаний за прошедший год нарастили продажи насколько, что смогли попасть в топ-100 онлайн-ритейлеров на российском рынке - в том числе Bosco, Reebok и специализирующийся на одежда класса премиум TopBrands и Z95.ru.

Любопытно, что только четыре компании из пятнадцати в числе крупнейших фэшн онлайн-ритейлеров работают в традиционной рознице. Это крупнейший производитель спортивной одежды и обуви Adidas (49-я строчка, оборот 2,08 млрд рублей), мультибрендовый продавец обуви класса мидл плюс Rendez-Vous (61-я строчка, 1,43 млрд рублей), дистрибьютор товаров класса люкс Bosco di Ciliegi (64-е место, 1,39 млрд рублей) и еще один спортивный гигант Reebok (82-е место, 0,96 млрд рублей).

Кстати, по прогнозам экспертов, российский фэшн-ритейл в онлайне ждет и новый виток роста вне зависимости об общей ситуации на рынке. В перспективе у интернет-магазинов еще шанс завоевать значительную аудиторию, которая пока остается приверженцами традиционного шопинга. Дело за совершенствованием технологий, в том числе «витруальных примерночных», а также налаживаем быстрой и доступной логистики, улучшением скорости исполнения заказов (доставка «день-в-день») и, конечно, предоставлением качественных гарантий покупателям на удобный возврат.

Позиции крупнейших 15 фэшн-ритейлеров в топ-100 интернет-магазинов России 2016 по версии Data Insight:

top15.png

Источник: Моллы.Ru

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год