Торговая сеть «О’Кей» выросла за год на 14 магазинов


Торговая выручка сопоставимых магазинов снизилась на 0,2% по сравнению с 2013 годом.

O’KEY Group S.A., одна из лидирующих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявила неаудированные операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившийся 31 декабря 2014 года.

По итогам года торговая выручка выросла на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  Трафик увеличился на 4,3%, при этом средний чек вырос на 4,3%, За прошедший год было открыто 14 новых магазинов. При этом общая торговая площадь увеличилась на 13%. Торговая выручка сопоставимых магазинов снизилась на 0,2% по сравнению с 2013 годом. 

Генеральный директор ГК «О’Кей» Тони Майер отметил: «На компании «О’Кей» особенно сильно сказалось замедление темпов роста макроэкономики и введение санкций в отношении импорта продовольственных товаров из ряда стран. В четвертом квартале продолжилась тенденция к снижению трафика и среднего чека, которую мы наблюдали в третьем квартале.

Тем не менее, несмотря на общие макроэкономические сложности, мы выполнили заявленный ранее план развития, открыв в 2014 году девять гипермаркетов и пять супермаркетов. Мы намерены продолжить развитие нашей компании, но на уровне, который будет устойчивым для нашего бизнеса и не потребует привлечения новых кредитных ресурсов по текущим рыночным ставкам».

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также