Торговый центр «Клевер» заполнился арендаторами за 2 месяца


Невероятная удача или уникальная концепция решает?

В открывающемся в конце этого месяца Торговом центре «Клевер» (200 м от метро Шоссе Энтузиастов) всего за 2 месяца активного экспонирования сданы все площади в аренду (6000 м2), осталось 2 последних помещения, и это при падающем спросе на рынке аренды коммерческой недвижимости!

Что произошло в еще недавно депрессивном промышленном районе и в чем секрет успешной реализации площадей?

Выясняем у начальника отдела аренды Торгового центра «Клевер» Любови Целик.

Любовь, скажите, это все ваш четырёхлистный клевер удачу приносит или есть какой-то особый подход в работе?

Четырёхлистный клевер удачу, конечно, приносит, но принципиально иной подход к формированию торговых площадей и вообще понятию «торговый центр» оказал гораздо большее влияние. Еще в начале реализации проекта планировки и конструктивные решения были спроектированы так, чтобы учесть все пожелания и необходимые элементы для арендаторов: это и отдельный вход с панорамными витринами, и собственные, полностью автономные коммуникации, и предусмотренная для каждого арендатора отдельная вывеска. В то же время, у большинства помещений есть доступ в общий зал (окошко или проход), где расположился Продуктовый Базар «Союзный» и Фермерский кооператив «LAVKA LAVKA» со своими гастрономическими концепциями и эко-продуктами, таким образом и образовались все плюсы, которые очень важны арендаторам - автономность и присутствие в общей галерее.

А формирование пула арендаторов, да и еще таких крупных якорных арендаторов как Макдоналдс и LAVKA LAVKA, занимает достаточно большое время, у вас, действительно, все сдалось за 2 месяца?

Да, основная часть площадей была сдана в течение двух месяцев. Думаю, здесь большую роль сыграла концепция наполнения ТЦ. Арендная политика выстраивалась так, чтобы в части каждого сегмента были учтены все нюансы и особенности со своим магнитом притяжения.

В гастрономической зоне основной задачей было сформировать центр фуд-развлечения, где собрано множество различных концепций ресторанов и кафе, подобранных так, чтобы каждый рабочий день и каждые выходные посетители могли пробовать что-то новое. При этом в составе Проекта находятся как молодые гастро-энтузиасты, которые выбрали это место для своего, с любовью созданного стартапа, так и опытные участники - уже зарекомендовавшие себя бренды.

В зоне красоты и здоровья предусмотрены все виды услуг и товаров по назначению, фитнес, SPA, аптека, оптика, маникюрный и салон красоты, цветочный бутик, одежда всего спектра и аксессуары для взрослых тоже есть. Причём, они все в коллаборации и уже сегодня виден синергетический эффект от верной арендной политики – не дублировать ниши и совмещать ценовые категории, чтобы сделать коммуникацию с аудиторией максимально удобной и постоянной, по потребностям и в рамках бюджета большинства социальных слоев.

Cam_060000 (1).jpg

А что с развлечениями, как насчет кинотеатра или культурной площадки в ТЦ?

О, это сейчас самая интересная часть работы, развлечений предусмотрено на любой вкус и цвет. Для начала, у нас в каждом секторе есть своя детская комната, это архи важно, на наш взгляд, для полноценного семейного отдыха. Также будет каток, скейт-рампа, арт-галерея и, конечно, кинотеатр, это уже в рамках концепции прилегающих территорий и зданий. В планах вовлечь целый квартал и прекрасный парк напротив в культурную творческую жизнь проекта: это фестивали, ярмарки, выставки, концерты, показы.

Сейчас идут работы по дворовой и прилегающим территориям, к которым также есть выход у всех арендаторов и посетителей, вокруг здания развернется бульвар, как мы его называем, который̆ закольцует трафик и даст еще больший эффект омниканальности. Получается центр новых впечатлений полезного времяпрепровождения для всех возрастных категорий.

Арт-галерея? Получается, у вас образовывается некий новый арт-кластер?

Получается некий гибрид классического ритейла, арт- класстера и общественной зоны в одном месте. Такой формат действительно сформирует новый центр притяжения.

Правда, из-за данного формата мы и столкнулись с небольшой проблемой в плане позиционирования: торговый центр, торговая галерея, ряды или вообще торговый дом. В результате, мы остановились на названии и концепции «Торговый Бульвар CLEVER», который по планам полностью будет реализован в 2019 году.

«Торговый Бульвар CLEVER» звучит приятно, будем ждать подробностей.

После общения с Любовью стало понятно, в чем секрет успеха: компания живет проектом, постоянно разрабатывает и реализовывает новые идеи и концепции, внедряет передовые системы интеграции с работой по лояльности с клиентами, формирует рекламные проекты совместно и индивидуально для арендаторов, причем за свой счет, сотрудники вовлечены во все процессы жизни, теперь уже Торгового Бульвара. В этом скорей всего и скрывается тот самый, пресловутый секрет успеха четырехлистного Клевера.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.
Торговые центры Москвы и области, торговые площади.
Источник: На правах рекламы.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
ДЕПО

Площадь: 13 000 м2

Адрес: ул. Вологодская, 60

Уфа