Трафик в торговых центрах у МКЦ вырос на четверть
13 марта 2017 г.Уровень свободных торговых площадей на объектах рядом со станциями МЦК составляет не более 7-8%.
Суммарный покупательский трафик торговых объектов, расположенных рядом со станциями Московского Центрального Кольца, увеличился в среднем на 15-30%, следует из материалов исследования ГК «Экоофис». Официальный запуск МЦК состоялся 10 сентября 2016 года.
Рост числа покупателей в торговых центрах и магазинах рядом со станциями ТПУ Московского Центрального Кольца был зафиксирован на фоне снижения показателей посещаемости крупных ТЦ и неизменных показателей средних по размеру торговых объектов.
Аналитики отмечают, что трафик существенно вырос как в торговых объектах, ранее не имевших доступа к метро в пешеходной доступности, так и рядом с ПТУ, в состав которых входят действующие станции метро. По данным экспертов, средний уровень свободных торговых площадей на объектах рядом со станциями МЦК составляет не более 7-8%, что существенно ниже среднерыночных показателей. До конца 2017 года ожидается снижение доли вакантных площадей до 5-6%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.