Треть европейцев посещают ТЦ ради кафе и ресторанов


41% респондентов предпочитают посещать кафе и рестораны в торговых центрах.

Согласно данным исследования «Предприятия общественного питания в торговых центрах», проведенного CBRE, торговые центры в странах Европы, Ближнего Востока и Африки являются излюбленным местом для посещения кафе и ресторанов. Около трети посетителей торговых центров в Европе бывают там исключительно для того, чтобы посетить кафе или ресторан.

Как следует из ответов 22 тысяч потребителей в 22 странах Европы, Ближнего Востока и Африки, 41% предпочитают посещать кафе и рестораны в торговых центрах, 10% – уличные кафе и рестораны и 7% – заведения общественного питания в ритейл-парках.

Валентин Гаврилов, директор отдела исследований рынка CBRE в России, комментирует: «Проведенный опрос еще раз подтвердил высокую значимость качественного фуд-корта как фактора привлечения посетителей в торговый центр. Он по-прежнему остается важным компонентом триады потребностей в удовольствии от «покупок, развлечений, совместного обеда» при посещении торгового центра.

Тем не менее, собственниками торговых центров его значимость в последнее время недооценивается, а качество работы арендаторов этого направления нередко ухудшается даже в премиальных торговых объектах. При этом управляющие компании нередко не осознают важность обоих фактов, списывая растущие проблемы на общую конъюнктуру рынка».

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также