ТЦ «Метрополис» провел ребрендинг


Обновленный торговый центр работает в категории affordable luxury «средний плюс»

Торговый центр "Метрополис" в Москве объявил о проведении ребрендинга. Цель обновления – трансформация имиджа из торгового центра в стильную площадку Москвы. Главные изменения коснулись состава торговой галереи комплекса. За последнее время пул арендаторов был обновлен на 30%. 

С 1 сентября в "Метрополисе" открыли свои двери магазины Benetton, Piquadro, Antony Morato, Ferublu, Frey Wille, Liu Jo. "Сегодня люди предпочитают комбинировать в одном луке не только разные бренды, но и no-name одежду и аксессуары. Время, когда в Москве гонялись за огромными логотипами почти ушло. Обновленный ТЦ "Метрополис" работает в категории affordable luxury «средний плюс», предлагая формат Mix&Match", отмечается в пресс-релизе. Под крышей торгового центра соседствуют известные мировые марки с более демократичными и нишевыми брендами.

 В этом году "Метрополис" на Ленинградском шоссе отметил свой 5-летний юбилей. Ежегодно торговым центр посещает 20 миллионов покупателей, это десятки тысяч посетителей ежедневно. 


«Москва яркий энергичный город. Ориентируясь на его космополитичность, "Метрополис" становится еще более заметным трендсеттером моды и стиля в Москве. Здесь есть максимальное пространство для самовыражения», - отмечает директор по маркетингу и коммерциализации "Метрополис", Геннадий Дикалов.

Обновленный бренд "Метрополис" был разработан британским дизайнерским агентством Air Design. Основой обновленного бренда стала концепция Fashion First – «стиль первым делом». Среди крупнейших арендаторов ТЦ "Метрополис" - Стокманн, Weekend by Max Mara, Max&Co, ювелирный бренд Stroily Oro, Hugo Boss, Michael Kors, Tru Trussardi и др. 


Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также