Украинская «Лига» распродает магазины
30 июля 2014 г.В портфель Группы входят сети магазинов под брендами InWear/Matinique, Naf-Naf, Marela, Laurel, Claire’s.
Украинская Группа компаний «Лига», один из крупнейших игроков на рынке фэшн-ритейла в стране, рассматривает возможность привлечения инвестора. В портфель Группы входят сети магазинов под брендами InWear/Matinique, Naf-Naf, Marela, Laurel, Claire’s с расположением в крупнейших торговых комплексах Киева и других городов. По экспертным оценкам бизнес Группы «Лига» оценивается в 4 миллиона долларов.
Эксклюзивным агентом по продаже бизнеса ГК «Лига» выступает компания UTG. Комментирует Сергей Заика, руководитель проекта UTG: «сейчас ведутся активные переговоры с потенциальными инвесторами. Это предложение вызывает живой интерес у многих бизнесменом, так как сеть является уже готовым успешно действующим бизнесом.
Кроме того, одежный ритейл всегда привлекает внимание бизнесменов, потому что этот бизнес можно легко масштабировать, особенно учитывая тот факт, что брендообладатели (группа Vivarte (Франция), группа IC Companys (Дания) имеют в своем портфеле несколько десятков брендов, потенциально интересных для рынка Украины».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.