В американских ТЦ заканчивается эра универмагов
12 июля 2016 г.Из 56 сетей, существовавших в эпоху расцвета формата, на сегодняшний день на рынке осталось только 12.
Американские торговые центры все чаще меняют крупноформатный универмаг в качестве основного якорного арендатора на небольших специализированных арендаторов, пишут «Ведомости».
В эпоху онлайн-торговли более эффективно в составе шопинг-моллов работают магазины одежды, обуви и спортивных товаров, а также кафе, рестораны, кинотеатры и другие операторы, генерирующие покупательский трафик.
Как отмечает Стивен Лебовиц, исполнительный директор владельца торговых центров CBL & Associates Properties Стивен Лебовиц, понятие «якорный арендатор» за последние годы сильно изменилось.
В частности в портфеле крупного собственника торговой недвижимости Simon Property Group за прошедшие пятнадцать лет вместо 50 универмагов были открыты другие арендаторы, в том числе магазины Forever 21, Primark и Target.
Для владельцев торговых центров такая замена особенно выгодна с учетом того, что магазины в более мелких форматах платят за аренду в 5-10 раз больше, чем универмаги.
Популярность этого формата неуклонно снижается в последние годы, отмечают эксперты. Из 56 торговых сетей, существовавших в эпоху расцвета формата, на сегодняшний день на рынке осталось только 12. При этом выручка универмагов от года к году постепенно снижается, в то время как обороты специализированных магазинов растут.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.