В «Метрополисе» прошла ярмарка Play Fashion Sale


Совокупный трафик на площадке составил более 1 миллиона человек, сумма среднего чека - 4000 рублей. 

С 1 по 22 августа в центральном атриуме торгового центра «Метрополис» прошла дизайнерская ярмарка Play Fashion. Идеей для ярмарки стало закрытие летнего шоппинг-сезона. Бренды-участники выставили на витринах бестселлеры товаров в различных категориях: женская и детская одежда, модные аксессуары, парфюмерия и косметика.

Самой популярной товарной категорией на Play Fashion стали женские платья. Средний размер скидки составил от 50% до 70%. Совокупный трафик на площадке составил более 1 миллиона человек, сумма среднего чека - 4000 рублей.


В ярмарке Play Fashion приняли участие следующие бренды: Marbi, Бьюти косметикс, Ле Банни Блю, Монорум, Dana Karimova, Lada Kalinina, Sona (vasilisya), Hand made art room, olga osipienko, Lookie, MD (Mahmudov Djemal), Sack's, Lalea's, Ame-Store, YB Atelier, Iitani Design, Nadia Xoxlova, Kalinkin Hill, Waggon&W2Shoes, LE Stoiles du Soleil, Lalea's, Clew of Twine.

В России подобный custom проект проходил в «Метрополисе» уже второй раз в течение этого года. Одной из целей проекта  является стало увеличение узнаваемости и коммерческих продаж русских дизайнеров. ТЦ «Метрополис» работает в категории affordable luxury «средний плюс», предлагая формат Mix&Match. Эксклюзивный пул арендаторов комплекса совмещает известные мировые марки, а также демократичные и нишевые бренды. 
Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

22 Мая 2018
Media Markt уходит из России Media Markt уходит из России
На месте действующих гипермаркетов Media Markt будут открыты магазины торговых сетей «Эльдорадо» и «М.Видео».