В Москве появился супермаркет с «умным» освещением
26 мая 2016 г.Инновационное световое решение позволит снизить энергопотребление в торговом объекте на 38%.
Компания Philips «Световые решения» объявила о внедрении технологии «умного» освещения для супермаркета торговой сети «Виктория» в Москве. Новая система появилась в магазине «Виктория» на Балаклавском проспекте.
Как сообщили в пресс-службе компании, использование LED-светильников и инновационной системы управления светом позволит магазину менять режимы в зависимости от времени суток и покупательского трафика.
В пиковые часы нагрузки супермаркета уровень освещенности стеллажей будет повышаться на 25%. В отделах алкогольной продукции свет будет автоматически приглушаться в часы запрета на ее продажу. Режим «отслеживание» позволит плавно повышать освещение с отделах присутствия покупателей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.