В Москве появился супермаркет с «умным» освещением


Инновационное световое решение позволит снизить энергопотребление в торговом объекте на 38%.

Компания Philips «Световые решения» объявила о внедрении технологии «умного» освещения для супермаркета торговой сети «Виктория» в Москве. Новая система появилась в магазине «Виктория» на Балаклавском проспекте. 

Как сообщили в пресс-службе компании, использование LED-светильников и инновационной системы управления светом позволит магазину менять режимы в зависимости от времени суток и покупательского трафика. 

В пиковые часы нагрузки супермаркета уровень освещенности стеллажей будет повышаться на 25%. В отделах алкогольной продукции свет будет автоматически приглушаться в часы запрета на ее продажу. Режим «отслеживание» позволит плавно повышать освещение с отделах присутствия покупателей.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.