В стрит-ритейле растет спрос на «продуктовых» арендаторов
30 мая 2017 г.25% всех запросов от инвесторов приходится на арендный бизнес с «продуктовыми» операторами.
«Продуктовые» арендаторы стали самыми популярными форматами в стрит-ритейле для инвесторов, отмечается в исследовании компании Knight Frank. За прошедший год число запросов на покупку площадей с фуд-арендаторами увеличилось на 25-30%.
На сегодняшний день 25% всех запросов от инвесторов приходится на арендный бизнес с «продуктовыми» операторами. Доходность такого бизнеса в центре Москвы оценивается в 9-10%, а в спальных районах - в 10-12%.
В последние годы именно продуктовые сети являются самыми надежными и активными игроками на рынке стрит-ритейла, отмечают эксперты. До 2012 года большая часть сделок приходилась на операторов банковского сектора.
На сегодняшний день в Москве действует около 16 тысяч продуктовых магазинов, 15% из которых приходится на супермаркеты и дискаунтеры. Торговые сети часто работают в специальных компактных форматах, позволяющих подбирать необходимые локации.
Количество действующих продуктовых магазинов в целом соотносится с численностью населения округов столицы, за исключением Центрального, который по численности населения находится на 9-м месте, а по количеству продуктовых магазинов – на 7-м.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.