В ТРЦ «Мозаика» открылся магазин Mango


Общая площадь магазина Mango на втором этаже комплекса составила более 1000 кв.м.

Испанский фэшн-ритейл Mango продолжает развиваться на российском рынке. Первый в Южнопортовом районе Москвы моностор мировой сети открылся в торгово-развлекательном центре «Мозаика», сообщает управляющая компания JLL.

Общая площадь магазина Mango на втором этаже комплекса составила более 1000 кв.м. В моносторе представлены три основные линейки испанского бренда: Casual — повседневная одежда, Suit-Evening — стиль для особых случаев, Sport-MNGJeans — спортивный стиль, футболки, джинсы, а также аксессуары.

Бренд Mango специализируется на производстве одежды на каждый день и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Разработка продукта, контроль качества и имидж марки являются основой концепции сети. В настоящее время Mango насчитывает около 2750 магазинов в 105 странах мира.

Mango в ТРЦ Мозаика.JPG

Источник: Моллы.Ru Торговые центры Москвы и области

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также