«Вкусно — и точка», Burger King и KFC теряют трафик, но увеличивают выручку
19 апреля 2024 г.Cредний чек в крупнейших сетях увеличился на 17% год к году, достигнув 467 рублей
В январе—марте 2024 года замечено снижение числа покупок в сетях "Вкусно — и точка", Burger King и KFC / Rostic’s на 3% год к году. Эти данные подтверждают как Tinkoff Data, так и Focus Technologies, отмечая также снижение на 4% год к году количества заказов в Москве для этих компаний.
Рост среднего чека
В то же время, средний чек увеличился на 17% год к году, достигнув 467 рублей, что привело к росту оборотов трех сетей на 13%, пишет "Коммерсантъ".
Доля фастфуда в рынке общепита
По данным "Ромира", в 2023 году на "Вкусно — и точка" пришлось 7% всей выручки общепита, на Burger King — 4%, на KFC / Rostic’s — 2%. Общий оборот рынка фастфуда достиг 2,82 трлн рублей.
Динамика в 2023 году
В прошлом году фастфуд почти восстановился после падения в 2022 году. Число трансакций и оборот трех крупных сетей быстрого питания выросли на 22% и 28% соответственно, а средний чек на 5%, достигнув 415 рублей, отражаясь на выручке операторов.
Лидеры по росту выручки
Сеть "Вкусно — и точка" стала лидером по росту выручки в 2023 году. Выручка компании ООО "Система ПБО" выросла более чем вдвое, до 155,7 млрд рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |