«Вымпелком» запускает маркетплейс услуг


Клиентам нового сервиса доступны заказ билетов в кино, запись в салоны красоты, покупка продуктов с доставкой на дом.

Marketplace Model

Российская телекоммуникационная компания «Вымпелком» объявила о запуске маркетплейса, на котором представлены популярные товары и услуги. Партнерами компании по проекту выступают сервисы «Рамблер-Касса», Yclients и служба доставки продуктов питания Instamart.

На первом этапе работы клиентам нового маркетплейса доступны заказ билетов в кино, запись в салоны красоты, покупка продуктов с доставкой на дом. В будущем будут добавлены новые сервисы, включая заказ такси, клининговых услуг, продажа авиабилетов, бронирование отелей, врачебные консультации, запись в фитнес-клубы и др. 

В настоящее время новый сервис доступен в приложении «Мой Билайн», ежедневная аудитория которого насчитывает 1,3 млн активных пользователей. В паркетплейс встроен персональный ассистент «Марк», предоставляющий общение в формате чат-бота. По экспертным оценкам, «Вымпелком» будет получать с партнеров около 5-10% комиссионных за каждую транзакцию. Аналитики отмечают, что на сегодняшний день на российском рынке отсутствуют подобные приложения со стороны сотовых операторов, но оценивать успешность маркетплейса можно будет не раньше, чем через полгода. При этом новому сервису придется выдерживать сильную конкуренцию со стороны давно работающих на рынке крупных площадок, предоставляющих схожие услуги.  Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.