Выручка Lamoda превысила 100 млн евро
12 сентября 2017 г.Lamoda выступает официальным партнером по онлайн-продаже товаров с символикой FIFA.
Российский интернет-ритейлер Lamoda во втором квартале 2017 года увеличил выручку на 39,3% до 103,1 млн. евро. За этот же период валовая прибыль компании составила 44,5 млн. евро, что на 32,4% больше чем годом ранее. За отчетный период Lamoda была официальным партнером по онлайн-продаже товаров с символикой FIFA.
Речь идет об аксессуарах и одежде, посвященных Чемпионату мира по футболу-2018 года и Кубка Конфедерации 2017 года. Соответствующая информация содержится в сообщении фонда Kinnevik являющегося акционером Global Fashion Group. В нее помимо российского интернет-ритейлера входит еще четыре иностранных компании продающих товары в интернет.
Что же касается самой Global Fashion Group, то ее общая выручка, увеличилась во втором квартале на 25,6% до 281,9 млн. евро. За этот же период валовая прибыль возросла на 26,6% до 120,7 млн. евро. Отрицательная EBITDA составила 12,1 млн. евро. Годом ранее данный показатель составлял 23,1 млн. евро.
Капитальные затраты Global Fashion Group снизились во втором квартале 2017 год на 23,5% до 6,2 млн. евро. При этом общий объем интернет продаж компании возрос на 15% до 6,9 млн. евро. Численность активных пользователей магазинов выросла на 9,5% до 9,2 млн. человек.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.