Wildberries возглавил рейтинг онлайн-ритейлеров в России
5 апреля 2017 г.«Юлмарт» уступил лидерство на рынке из-за продолжающегося с 2016 года акционерного конфликта и проблем с банками-кредиторами.
Интернет-магазин одежды Wildberries стал крупнейшей онлайн-площадкой в России по итогам 2016 года, свидетельствуют данные нового исследования Data Insight и Ruwards, охватывающие 3000 ведущих магазинов.
По результатам прошедшего года суммарная выручка Wildberries достигла 45,6 млрд рублей, что позволило компании опередить лидировавший в 2015 году «Юлмарт», выручка которого составила 38,8 млрд рублей. Аналитики отмечают, что на показателях «Юлмарта» сказался акционерный конфликт, начавшийся в 2016 году, а также замедление продаж на рынке электроники и бытовой техники в России.
В конце марта 2017 года стало известно, что Сбербанк готовится к подаче иска о банкротстве структур «Юлмарта». Ранее банк обратился в суд с требованием взыскать с основных акционеров компании 1 млрд рублей. В «Юлмарте» рассчитывают, что в случае разрешения конфликта со Сбербанком темпы роста выручки резко возрастут. По словам совладельца компании Дмитрия Костыгина, инфраструктура компании рассчитана на вдвое большие обороты.
Быстрый рост выручки Wildberries обеспечивается, в том числе расширением ассортимента и хорошей динамикой продаж на рынке одежды и обуви в целом. В 2017 году онлайн-ритейлер планирует сохранить темпы роста.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.