«Яндекс Афиша»: спрос на развлечения вырос в полтора раза
5 ноября 2024 г.Продажи билетов на мероприятия через «Яндекс Афишу» выросли почти на 50% в третьем квартале 2024 года.
По данным «Яндекс Афиши», продажи билетов на развлечения в третьем квартале 2024 года достигли 6,2 млрд руб., что на 45% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. На партнерских ресурсах компании выручка также увеличилась — до 2,1 млрд руб. (+36% год к году). Всего с июля по сентябрь было реализовано почти 3,9 млн билетов, что на 11% выше прошлогодних показателей.
С января по сентябрь 2024 года собственные продажи «Яндекс Афиши» выросли на 46%, составив 16,5 млрд руб., в то время как продажи через партнеров достигли 5,6 млрд руб. (+30%). В общей сложности за девять месяцев было продано 13,3 млн билетов, что на 12% больше аналогичного периода прошлого года.
Более половины билетов на «Яндекс Афише» приходится на концерты — 52% за девять месяцев 2024 года, хотя это немного ниже прошлогоднего показателя (53%). Театры занимают второе место, обеспечив 26,7% продаж, следом идут стендапы с 7,1% и кино с 6%.
Продажи билетов на региональные мероприятия продолжают расти: во втором квартале подряд доля продаж вне Москвы составила более половины, достигнув 58% от общего объема за девять месяцев 2024 года.
Итоги за девять месяцев 2024 года
Концерты остаются лидером по популярности
Спрос на мероприятия в регионах
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
