«Яндекс Афиша»: спрос на развлечения вырос в полтора раза


Продажи билетов на мероприятия через «Яндекс Афишу» выросли почти на 50% в третьем квартале 2024 года.

Концерт - Depositphotos


По данным «Яндекс Афиши», продажи билетов на развлечения в третьем квартале 2024 года достигли 6,2 млрд руб., что на 45% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. На партнерских ресурсах компании выручка также увеличилась — до 2,1 млрд руб. (+36% год к году). Всего с июля по сентябрь было реализовано почти 3,9 млн билетов, что на 11% выше прошлогодних показателей.

Итоги за девять месяцев 2024 года

С января по сентябрь 2024 года собственные продажи «Яндекс Афиши» выросли на 46%, составив 16,5 млрд руб., в то время как продажи через партнеров достигли 5,6 млрд руб. (+30%). В общей сложности за девять месяцев было продано 13,3 млн билетов, что на 12% больше аналогичного периода прошлого года.

Концерты остаются лидером по популярности

Более половины билетов на «Яндекс Афише» приходится на концерты — 52% за девять месяцев 2024 года, хотя это немного ниже прошлогоднего показателя (53%). Театры занимают второе место, обеспечив 26,7% продаж, следом идут стендапы с 7,1% и кино с 6%.

Спрос на мероприятия в регионах

Продажи билетов на региональные мероприятия продолжают расти: во втором квартале подряд доля продаж вне Москвы составила более половины, достигнув 58% от общего объема за девять месяцев 2024 года.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

C-A-267750-18




Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Парк Молл

Площадь: 61 091 м2

Адрес: Проспект Просвещения, д. 43

Санкт-Петербург