Yum! Brands меняет стратегию развития


Ресторанный холдинг начинает выкупать рестораны в собственность.

Ресторанный холдинг Yum! Brands, управляющий бизнесом всемирно известных сетей KFC и Pizza Hut, изменит стратегию развития на российском рынке. Как стало известно "Коммерсанту", компания начала программу по приобретению в собственность помещений под рестораны. Ранее Yum! Brands работал исключительно на арендованных площадях.


Известно, что первые покупки недвижимость под рестораны холдинг совершил в Омске и Новосибирске. Речь идет о помещении площадью 363 кв.м на улице Дуси Ковальчук под ресторан KFC в Новосибирске, а также о сравнимом по площади помещении в Омске, где ресторан KFC будет открыт в ближайшее время.

Одновременно новая стратегия будет применена и на московском рынке. Ожидается, что уже до конца 2015 года Yum! Brands запустит в российской столице десять ресторанов на собственных площадях. По словам представителей холдинга, подобная схема обеспечит компании более высокий возврат инвестиций по сравнению с арендой помещений. 

По данным на июнь 2014 года в портфель Yum! Brands в России входит 297 ресторанов в крупнейших городах страны. В планах компании стоит активное развитие сети и увеличение числа ресторанов к 2015 году до 450. По итогам четвертого квартала 2014 года выручка компании в России выросла на 47%, а по итогам 2013 года - на 48%. Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.