Zolla закрывает бренд YNG
15 октября 2015 г.В то же время основная сеть Zolla продолжает развиваться на московском рынке.
Российский производитель и продавец модной одежды Zolla принял решение о закрытии своего дочернего фэшн-бренда YNG. Как сообщает портал Retailer.ru, компания отказывается от развития сети в рамках общей программы по оптимизации расходов. Первый магазин молодежной одежды YNG был открыт в 2009 году, сеть развивалась в торговых центрах в регионах присутствия основной сети Zolla. Всего насчитывалось около 35 магазинов.
В то же время основная сеть Zolla продолжает развиваться на московском рынке. По данным портала PROfashion.ru в конце сентября состоялось открытие нового крупноформатного магазина в торговом центре «Речной» на северо-западе Москвы, а несколько дней назад стало известно о реконструкции и расширении моностора в торговом комплексе «Ашан» в районе Марфино.
Одеждый бренд Zolla принадлежит компании Factor LLC. Первый монобрендовый магазин в России был открыт в 2004 году. По данным на октябрь 2015 года в розничную сеть входит около 370 магазинов с расположением в основных крупных городах страны.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.