Рынок торговой недвижимости Москвы. Апрель 2010 года

Аналитика:

* Основным фактором, влияющим на формирование потребительских предпочтений, по-прежнему остается чувствительность к цене (price-sensetiv) и смещение покупательского спроса в сторону бюджетных товаров и марок. Ритейлеры продолжают адаптировать ведение бизнеса к новым потребностям покупателей, разрабатывая ценоориентированные концепции магазинов и сокращая форматы торговых секций.

* Крупные торговые сети рассматривают выход на внешние рынки (IPO) в качестве альтернативного способа привлечь средства на дальнейшее развитие или на погашение долга. Если компаниям не удастся провести IPO, то развиваться придется на заемные средства по ставкам более высоким, чем у публичных конкурентов.

* На российском торговом рынке в течение последних полутора лет наблюдался достаточно резкий спад инвестиционной активности. Тенденции, наметившиеся в I квартале 2010 г. – планируемая продажа непрофильных активов и постепенное оживление интереса иностранных инвесторов к московской недвижимости, – свидетельствуют о возможном увеличении количества сделок в сегменте торговой недвижимости в 2010-2011 г.

Источник: Knight Frank
www.knightfrank.ru

Читайте также