60% россиян не заметили изменений в ассортименте торговых сетей
20 июля 2023 г.Лишь 23% респондентов отметили сокращение ассортимента товаров в магазинах.
61% россиян за последние полтора года не заметили изменений в ассортименте товаров, представленных в торговых сетях, следует из материалов исследования ВЦИОМ. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на результаты опроса.

23% респондентов отметили сокращение ассортимента товаров в магазинах, 10% - напротив, заявили, что представленность товаров стала богаче.
В рамках исследования, в котором приняли участие 1600 человек в возрасте от 18 лет во всех регионах России, также была проанализирована доступность товаров в торговых центрах.
Почти половина респондентов заявили, что на сегодняшний день в торговых центрах можно найти большинство товаров. 42% отметили, что на рынке представлены любые товары. Дефицит многих товаров отметили лишь 6% опрошенных, 3% затруднились с ответом.
Весной 2022 года десятки международных брендов заявили о приостановке операционной деятельности в России. Многие ритейлеры, включая Inditex Group, H&M, Uniqlo, Decathlon и др., приняли решение полностью продавать свои активы и уйти из страны.
На месте магазинов зарубежных ритейлеров активно открываются российские бренды, в том числе "Снежная Королева", Gloria Jeans, Melon Fashion Group, "Стокманн" и другие. Кроме того, экспансию на российский рынок проводят бренды из Турции и других дружественных стран. Вакантность в российских торговых центрах начала медленно сокращаться в первом полугодии 2023 года. Тем не менее, в Москве по-прежнему пустуют более 13% площадей.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: depositphotos.com.
