9 из 10 онлайн-магазинов закрываются за 120 дней
24 июля 2019 г.Аналитики отмечают, что на сегодняшний день 90% запусков интернет-магазинов рушатся в течение нескольких месяцев.
Девять из десяти старапов в электронной коммерции закрываются в течение 120 дней с момента запуска, следует из материалов исследования агентства Marketing Signals, проведенного на рынке в Великобритании. Основными причинами для неудачи новых интернет-магазинов называются низкая выдача площадок в глобальном поиске и слабый потребительский спрос, сообщает RetailDetail.

Аналитики отмечают, что на сегодняшний день 90% запусков интернет-магазинов рушатся в течение нескольких месяцев. Это означает, что на рынке e-commerce новые ритейл-проекты оказываются еще более подвержены неудачам на раннем этапе развития, чем в традиционном ритейле. Согласно данным британского реестра, в первый год выживают 78% новых магазинов, по истечению пяти лет половина остается на рынке.
Авторы исследования отмечают, что такой высокий процент провалов на рынке электронного ритейла чаще всего связан с недостаточно качественным онлайн-маркетинга. По результатам опроса 1250 закрывшихся интернет-магазинов было выявлено, что в 37% случае неудача была вызвана слабым маркетингом, в 35% - слабой выдачей в поиске. 35% респондентов отметили, что не смогли найти свою нишу на рынке, или спрос был ограниченным. 32% проектов было свернуто из-за отсутствия денег, 29% - на фоне неудачного ценового предложения, 23% магазинов не справились с конкуренцией.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group.
