«Афинасий» получил права на исчезнувший из продажи квас «Никола»
11 марта 2024 г.Базирующийся в Твери холдинг «Афанасий» получил права на производство кваса под брендом «Никола».

Базирующийся в Твери холдинг «Афанасий» получил права на производство кваса под брендом «Никола». Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные портала «Декларации-соответствия.рус», на котором публикуются документы о соответствии выпускаемых на российский рынок товаров требованиям профильных технических регламентов Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
Осенью 2023 года «Афанасией» получил декларацию на квас «Никола Традиционный», «Традиционный», «Никола для окрошки», «Классический» и «Степан Тимофеевич». Ранее все эти бренды находились в портфеле компании «Дека», которая в настоящее время проходит процедуру банкротства.
Производство кваса «Никола» возобновилось в 2022 году, и на продукцию приходилось около 10% всего выпускаемого объема холдинга. В настоящее время «Николу» также выпускает «Липецкпиво». В рознице продукция представлена только в небольших розничных сетях и на маркетплейсах.
«Никола» впервые появился в продаже в 2005 году. Широкую популярность напиток получил благодаря рекламе со слоганами «Квас - не кола, пей «Николу» и «Нет коланизации! Квас — здоровье нации!». Участники рынке неоднократно жаловались на производителя в ФАС.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
