Акинфеев стал лицом магазинов Lamoda Sport
1 июля 2024 г.Розничная сеть насчитывает 100 магазинов в более чем 40 городах России.
Российская розничная сеть спортивных товаров Lamoda Sport объявила о выборе футболиста Игоря Акинфеева в качестве лица своей новой рекламной кампании, которая стартует 1 июля. Кампания будет охватывать наружную рекламу, цифровые платформы, а также внутренние пространства магазинов и витрины.
Главная задача кампании с участием Игоря Акинфеева — презентация новой розничной сети Lamoda Sport, заменившей Adidas на российском рынке. Футболист выразил свое удовольствие по поводу появления такого магазина, где можно найти все любимые спортивные бренды в одном месте. Игорь Акинфеев подчеркнул, что рад быть частью проекта Lamoda Sport и выразил уверенность в успешном развитии розничной сети.
Управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков отметил, что магазины предлагают клиентам доступ к топовым позициям и специальным коллекциям таких известных спортивных брендов, как Nike, Adidas, On Running, Puma, The North Face.
Первые магазины Lamoda Sport были запущены в декабре 2023 года. На 1 июля текущего года сеть уже насчитывает 100 магазинов, распределенных по более чем 40 городам России, включая отдаленные регионы, такие как Южно-Сахалинск.

Цель кампании
Коллекции и бренды в магазинах
Экспансия сети Lamoda Sport
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
