«Азбука вкуса» растеряла покупателей
13 октября 2022 г.Ритейлер констатировал массовый отъезд обеспеченных москвичей из России.

Розничная сеть "Азбука вкуса", крупнейших продуктовый ритейлер премиум-класса на российском рынке, столкнулась с падением покупательского трафика и выручки на фоне массового отъезда целевой аудитории из страны. Об этом сообщает "
Коммерсантъ" со ссылкой на материалы ритейлера для инвесторов.
Представители "Азбуки вкуса" отмечают, что иностранный туристический поток в Россию сократился до исторических минимумов, а по официальным данным с начала года из России выехали 3,8 млн человек, что на 1,2 млн больше, чем в первом квартале 2021 года.
«Как и все участники рынка, компания столкнулась с рядом трудностей… Стоит отметить и влияние массового отъезда целевой аудитории ритейлера… Все это сказалось на покупательской активности и трафике магазинов ритейлера», - отмечается в материалах ритейлера.
"Азбука вкуса" традиционно больше других ритейлеров зависела от поставок импортной продукции. На фоне последних событий на Украине доля импортных товаров на российском рынке начала быстро сокращаться из-за ухода иностранных компаний, а также нарушения логистических цепочек. О массовом отъезде россиян из страны стало известно после 21 сентября - поводом послужило объявление частичной мобилизации в стране.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
