«Азбука вкуса» заплатит за поиск уязвимостей своего онлайн-магазина
13 марта 2020 г.На выбор пользователей будет предоставляться два типа вознаграждения - денежное или в виде бонусов программы лояльности «Вкусомания».
Компания «Азбука вкуса», крупнейший продуктовый ритейлер в сегменте премиум на российском рынке, начнет выплачивать вознаграждения пользователям, которые обнаружат уязвимости в интернет-магазине. Выплаты предполагаются за информацию о наличии уязвимостей в десктопной и мобильной версиях сайта, а также в сервисах, расположенных на основных доменах розничной сети.
Согласно распространенной информации, на выбор пользователей будет предоставляться два типа вознаграждения - денежное или в виде бонусов программы лояльности «Вкусомания» для последующих покупок в торговой сети «Азбука вкуса» и интернет-магазине. Во втором случае размер вознаграждения будет в полтора раза больше.

В рамках программы продуктовый ритейлер планирует выплатить пользователям более 1,5 млн рублей. Сообщается, что максимальный размер бонуса не ограничен и зависит от полезности информации по уязвимости на сайте. «Азбука вкуса» распространила специальную оферту, в которой указано, что информация об ошибках должна быть отправлена по электронной почте с максимальными подробностями, включая рекомендации по устранению уязвимости. Выплаты будут осуществляться в течение 20 дней с момента подтверждения информации сотрудниками ритейлера.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Зотов Алексей / Коммерсантъ.
