befree откроет крупнейший магазин в Москве
27 января 2021 г.Открытие первого моностора площадью 1000 квадратных метров запланировано на май 2021 года.

Российский фэшн-ритейлер Melon Fashion Group готовится открыть крупнейший магазин под брендом befree в Москве. Как сообщает портал «Новый проспект», открытие моностора площадью 1000 квадратных метров запланировано на май 2021 года.
MFG начал тестировать магазины более крупного формата для своих сетей несколько лет назад. В частности под брендом befree (молодежная марка в формате "средний минус")работают крупноформатные магазины в торгово-развлекательных центрах «Европолис» и «Метрополис» в Москве, а также в «Галерее» и «Меге» в Санкт-Петербурге.
«Для бренда и компании открытие магазина площадью в 1 тысячу кв.м - это огромный скачок вперед. В таком формате магазин befree станет якорем в торговых центрах, в нем существенно расширится ассортиментное предложение. Это будет приближение к формату «fashion-гипермаркет», - прокомментировали в пресс-службе компании.
Российский рынок фэшн-ритейла переживает сложные времена. Из-за пандемии и ограничительных мер в 2020 году продажи ритейлеров снизились в среднем на 20-25%, считают эксперты. Наибольшее падение было зафиксировано в среднем и нижнем ценовом сегментах, где отдельные бренды потеряли до 50% выручки. Вместе с тем, наиболее крупные сети быстрее адаптировались к изменениям и минимизировали потери.
Melon Fashion Group работает на российском рынке с 2005 года. Выручка компании в 2019 году оценивалась в 23 млрд рублей. Под управлением MFG находилось 822 магазина под брендами befree, Love Republic, Zarina и Sela. На сегодняшний день средний формат, в котором работают магазины сетей, составляет около 300-450 кв.м.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
