Более половины компаний используют два и более канала продаж
12 июля 2024 г.Около 75% компаний активно используют рекламу в поисковых системах, рекламных сетях и мобильных приложениях.
Исследование, проведенное «Яндекс Рекламой», показывает, что более половины компаний (57%) в сфере интернет-торговли используют две или более онлайн-платформ для продажи своих товаров. Это включает в себя не только сайты интернет-магазинов, но и другие площадки. Опрос был проведен среди 1054 представителей бизнеса, у которых в компании работает 15 и более сотрудников.
Более четверти респондентов, у которых на данный момент есть только один канал для продажи товаров, планируют в будущем увеличить количество платформ для реализации продукции. Каждый третий из тех, кто пока не имеет интернет-магазина, выразил намерение запустить его в течение трех лет.
Семьдесят процентов предпринимателей с собственным интернет-магазином считают, что он позволяет эффективно анализировать продажи и находить новые возможности для роста бизнеса, пишет РБК.
Около 75% компаний, которые продают товары как на сайтах интернет-магазинов, так и на маркетплейсах, активно используют рекламу в поисковых системах, рекламных сетях и мобильных приложениях. Среди опрошенных 68% предпочитают рекламу на маркетплейсах, а 53% — в социальных сетях. Авторы исследования подчеркивают, что современные бизнесы активно взаимодействуют с клиентской базой, разрабатывают программы лояльности, запускают рассылки и таргетируют рекламу на посетителей своих интернет-магазинов.

Многоканальность и планы развития
Важность собственного интернет-магазина
Использование рекламы на различных платформах
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
