Dyson открыл свой магазин виртуальной реальности
26 ноября 2021 г.Виртуальная площадка создана для того, чтобы клиенты могли «потрогать» и изучить продукцию бренда.

Британский производитель бытовой техники Dyson сообщил о запуске в тестовом режиме своего полностью виртуального магазина. Как сообщает Reuters, магазин можно «посетить», использовав специальные VR-очки.
Виртуальная площадка создана для того, чтобы клиенты могли «потрогать» и изучить продукцию бренда - например, фен Dyson Supersonic, выпрямитель для волос Corrale или стайлер Airwrap.
Dyson Demo VR был создан с использованием той же технологии визуализации и моделирования, которая используется инженерами британской компании для создания прототипов, тестирования и разработки новых продуктов и программного обеспечения.
На первом этапе виртуальный магазин работает в Австралии для владельцев гарнитуры Oculus. В дальнейшем в Dyson обещают создать специальную 3D-платформу, которая будет работать для всех желающих. Кроме того, будет расширен ассортимент товаров, доступных для виртуального тестирования. В частности, в магазине появятся пылесосы и очистители воздуха.
"Мы уже много лет используем мощные технологии виртуальной реальности для разработки новых продуктов в наших лабораториях, а теперь мы применяем эти же технологии для того, чтобы заново изобрести то, как люди изучают наши продукты", - прокомментировал Джеймс Дайсон, основатель и главный инженер компании.
Эксперты связывают новый проект Dyson со стремлением компании соответствовать быстроразвивающейся на мировом рынке метавселенной с интеграцией собственных продуктов в полностью цифровую среду. Ранее о своих проекта в метавселенной заявляли Nike, Microsoft и другие бренды.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Dyson.
