"Эконика" и 2MOOD создали новую косметическую компанию
24 октября 2023 г.Владельцы обувной компании "Эконика" и фэшн-бренда 2MOOD зарегистрировали новую структуру "Глоу Бьюти".
Владельцы обувной компании "Эконика" и фэшн-бренда 2MOOD зарегистрировали новую структуру "Глоу Бьюти", которая специализируется на производстве парфюмерии и косметики.

Как сообщает "
Коммерсантъ", 25% бизнеса принадлежит структуре "Эконики", 10% - ее основному владельцу, а оставшиеся доли распределены между собственниками 2MOOD.
По оценкам агентства Infoline, оборот парфюмерно-косметического рынка сократился на 4-5% за прошедший год и составил 800 млрд рублей. Для сравнение, падение оборотов в фэшн-ритейле превысило 10%.
В прошлом году крупнейшие международные производители, включая L’Oreal, LVMH и Estee Lauder, отказались от инвестиционных программ на российском рынке. Компании Procter & Gamble и Colgate-Palmolive частично сократили представленный на рынке ассортимент.
После этого многие российские компании начали запускать собственные линии косметики. За полтора года было создано более 100 локальных брендов бытовой химии, а также уходовой и декоративной косметики.
Российские компании используют контрактные производства, или размещают заказы в других странах. Тем временем, международные бренды все еще доминируют на рынке, используя местные производственные мощности. Но их доля постепенно снижается.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
