Французский бренд Panier des Sens выходит в Россию
9 января 2024 г.Бренд Panier des Sens начинает развивать в России компания "Джамилько".
Французский бренд Panier des Sens, специализирующийся на производстве уходовой и декоративной косметики, выйдет на российский рынок. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на руководителя направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталию Кермебчиеву.

"Бренд Panier des Sens начинает развивать в России компания "Джамилько". У дистрибьютера уже есть опыт развития косметических марок - Kiko Milano. Они будут тестировать и, если пилот окажется успешным, в горизонте 5-10 лет потенциал открытий в РФ - до 100 магазинов размером 50-70 кв. м", - прокомментировала эксперт.
Первые магазины откроются, предположительно, в московских торговых центрах “Авиапарк”, “Метрополис” и “Саларис”. Запуск запланирован на второе полугодие 2024 года. Отмечается, что Panier des Sens работает в одном сегменте с хорошо знакомым для российских потребителей брендом L’Occitane и в перспективе может построить сопоставимую по масштабам розничную сеть.
Panier des Sens – это французский бренд в более чем двадцатилетней историей, специализирующийся на производстве натуральных косметических продуктов и товаров для ухода за телом. Бренд стремится предоставить потребителям высококачественные продукты, используя при этом натуральные ингредиенты, такие как масла, экстракты растений и эфирные масла.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
