H&M разрабатывает виртуальную примерочную
26 января 2021 г.В тестовом режиме новая виртуальная примерочная будет представлена летом 2021 года.

Шведский фэшн-бренд H&M разрабатывает виртуальную примерочную совместно с компанией NeXR Technologies. Технология позволит клиентам бренда примерять одежду из новых коллекций на основе цифрового изображения, пишет портал Retail Detail.
В тестовом режиме новая виртуальная примерочная будет представлена летом 2021 года. Клиентам H&M будет предложено отсканировать свое тело, чтобы получить персональный аватар. Далее, с использованием специального мобильного приложения клиенты смогут присваивать своему цифровому изображению различные предметы одежды, что облегчит им принять решение о покупке.
Технология является результатом сотрудничества между NeXR Technologies и H&Mbeyond, берлинской инновационной лабораторией H&M, которая отвечает за разработку и тестирование продуктов и услуг ритейлера. Технология также будет использована для того, чтобы определить влияние на покупательское поведение при возврате товаров.
"Мы всегда ищем инновационные решения и технологии, которые делают процесс покупки в розничной торговле более привлекательным и захватывающим", - прокомментировал Оливер Ланге из H&Mbeyond. В рамках пилотного проекта мы хотим вместе с нашими клиентами проверить, могут ли "цифровые примерочные" помочь им выбрать стиль и размер одежды и, в конечном счете, принять решение о покупке".
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
