Как меняется «Мега Парнас»: новые флагманы, современные интерьеры и гигантская уличная терраса
16 июня 2021 г.Инвестиции в создание пространства «Мега Терраса» оцениваются в 80 млн рублей.

Компания Ingka Centers Russia, управляющая 14 торгово-развлекательными центрами МЕГА в России, продолжает инвестировать в модернизацию моллов на фоне постоянно растущей конкуренции со стороны интернет-ритейлеров.
В Санкт-Петербурге компания вложит 80 млн рублей в открытие гигантской террасы на прилегающей территории торгово-развлекательного центра «Мега Парнас». Проект будет реализован в рамках обновления центра, предполагающего также модернизацию внутренних помещений и создание автобусного терминала. Речь идет о платформах с остановочными павильонами, которые будут работать с маршрутами общественного транспорта, пишет «
Коммерсантъ».
Одновременно «Мега Парнас» меняется изнутри: действующие арендаторы обновляют концепции и представляют актуальные и современные форматы. В Ingka Centres отмечают, что за последний год новые торговые пространства открыли, в том числе Samsung, O’Stin, New Balance и Game Park, а Zara представила флагманский монобренд в новой концепции, вдвое расширив площадь магазина
ТРЦ «Мега Парнас» был открыт в 2006 году. Общая площадь комплекса составляет более 107 тысяч квадратных метров, на площадях молла работают более 170 магазинов. В Санкт-Петербурге Ingka Centres занимает третье место среди владельцев торговой недвижимости с долей в 12%, в то время как на российском рынке входит в топ-3 крупнейших владельцев торговых центров.
В последние годы компания активно инвестирует в модернизацию и расширение действующих моллов как в Москве, так и на региональных рынках. В частности, в обновление второй петербургской «Меги» на первом этапе было вложено 2,7 млрд рублей, а второй этап предполагается модернизацию фасадов, витрин магазинов и расширение фудкорта к 2025 году.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Ingka.
