Китайские смартфоны заняли почти 90% рынка в России
9 октября 2024 г.Продажи китайских смартфонов достигли 89% от общего объема покупок.
Россияне все чаще выбирают смартфоны китайских производителей: по итогам третьего квартала 2024 года на них пришлось 89% всех покупок в этом сегменте. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на данные банка «Русский стандарт». Для сравнения, год назад доля китайских брендов составляла 71%, а в 2022 году — всего 47%.
В то же время доля покупок смартфонов американских и европейских брендов продолжает снижаться. В третьем квартале 2024 года их доля составила всего 6% от общего объема покупок, тогда как в 2023 году этот показатель был на уровне 22%, а в 2022 году — 38%.
На третьем месте по популярности остаются смартфоны корейских брендов, однако их доля также снижается. В 2024 году она составила 5%, по сравнению с 7% годом ранее и 15% в 2022 году.
Падение спроса на американские и европейские бренды
Корейские бренды теряют позиции
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
