Крупнейшие модные бренды сообщили о миллиардных убытках
28 декабря 2020 г.Пандемия принесла модным брендам рекордные убытки из-за закрытия магазинов по всему миру.

Пандемия 2020 года нанесла серьезный удар по бизнесу крупных мировых производителей модной одежды. Для многих брендов, история которых насчитывала десятилетия, этот год стал последним. Другие начинают подсчитывать рекордные убытки на фоне закрытия магазинов и ограничения по всему миру.
Как сообщает WWD, американский бренд Abercrombie & Fitch потерял за первые месяцы более 244 млн долларов, при этом прибыль компании в четвертом квартале сократилась более чем на треть.
Британский дом моды класса люкс Burberry заработал за год 257 млн фунтов, продажи в интернете сократились почти на 50%. Компания вынуждена была сократить около 5% офисных сотрудников в Великобритании.
Выручка Guess в первом полугодии 2020 года снизилась с 536 до 260 млн долларов. Один из крупнейших брендов повседневной одежды H&M сообщил о падении продаж этой весной на 57%, что привело к закрытию более чем 170 магазинов. Потери Nike на фоне пандемии составили 790 млн долларов.
Французский фэшн-гигант Kering (владеет люксовыми брендами Gucci, Saint Laurent и Bottega Veneta) потерял по итогам первого квартала 2020 года более 16% выручки, которая оценивается в 3,2 млрд евро. Его главный конкурент LVMH сообщил о снижении чистой прибыли на 84%.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
