"Магнит" сообщил об открытии Лаборатории розничных технологий
8 июля 2024 г.В рамках Лаборатории будут изучаться более 25 гипотез по нескольким направлениям.
Компания "Магнит", второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, запустила Лабораторию розничных технологий на базе 20 точек формата «у дома» в Москве и Воронеже. Цель проекта — тестировать новые решения для повышения эффективности магазинов.

В рамках Лаборатории будут изучаться более 25 гипотез по нескольким направлениям:
«Магнит» использует в Лаборатории цифровые модели магазинов, большие данные, ИИ и прочие современные технологии. В компании отметили, что Лаборатория позволит "быстро масштабировать успешные решения на всю сеть, сделает магазины более привлекательными для покупателей и повысит их эффективность".
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
