Mercury создает бренд одежды класса люкс iCool
13 мая 2024 г.На российском рынке появится новая марка одежды класса люкс.
Продавец дорогих товаров Mercury, управляющий такими торговыми центрами, как ЦУМ в Москве и «Барвиха Luxury Village», решил адаптироваться к уходу международных люксовых брендов из России. Для заполнения опустевших торговых площадей компания решила развивать собственные торговые марки.
Новый бренд: iCool
В апреле 2024 года ООО "Меркури Мода", входящее в группу Mercury, подало заявку на регистрацию товарного знака iCool для класса одежды. Этот шаг является частью стратегии по созданию нового бренда, дополняющего уже существующий Must, пишет "Коммерсантъ".
Планы и перспективы
Пока представители Mercury не комментируют планы по развитию нового бренда iCool. Регистрация товарного знака и последующее развитие марки говорят о стремлении компании к диверсификации продуктового портфеля и обеспечению продолжения успешного бизнеса в условиях изменений на рынке.
Адаптация к изменениям
После начала событий на Украине многие международные люксовые марки прекратили поставки в Россию. Это затронуло многие торговые центры, в которых прекратили работу магазины таких брендов, как Dior, Gucci, Fendi, Louis Vuitton.
Собственные торговые марки как решение
В условиях ухода международных брендов компания Mercury видит в развитии собственных торговых марок решение проблемы опустевших торговых площадей. Развитие бренда iCool и уже существующего Must позволяет компании сохранить привлекательность своих торговых центров и продолжить успешную деятельность, считают эксперты.

|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
