Россияне не нашли денег на шопинг во время распродаж
2 октября 2020 г.Россияне существенно сократили количество трат в сезон распродаж из-за сокращения доходов.

Россияне существенно сократили количество трат в сезон распродаж. Аналитики международной компании Deloitte подсчитали, что 27% потребителей отказалась от покупок в период с декабря 2019 по май 2020 года. Для сравнения, годом ранее таких было на 13% меньше.
Доля потребителей, которые принимали участие в межсезонных распродажах, сократилась до 19%. В опросе приняли участие 1600 респондентов в 46 субъектах России.
Эксперты отмечают, что падение интереса россиян к распродажам объясняется общих снижением доходов. В кризис весны 2020 года многие лишились части доходов, а часть россиян временно осталась без работы. В результате потребители стали отказываться от импульсных покупок, переходя на новую модель шопинга.
В целом россияне все больше склоняются к планированию покупок, в том время как число промо на рынке стабильно растет, а их эффективность снижается. По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline- Аналитика", ритейлеры переключаются на создание индивидуальных предложений для своих клиентов. В их числе - увеличенный размер кэшбэка, специальные условия покупки, в том числе в кредит.
В маркетплейсе Ozon отмечают, что рост интереса клиентов к промо постепенно восстанавливается, особенно популярными являются покупки в «черную пятницу» и «киберпонедельник». По оценкам Deloitte, в эти дни покупки совершают более трети российских потребителей, пишет «
Коммерсантъ». В ВШЭ отмечают, что в результате последнего кризиса более 6% представителей среднего класса в России перешли в категорию бедных.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Pexels.com.
