Российские бренды выходят в лидеры в сегменте малой бытовой техники
22 августа 2024 г.Vitek, Starwind, Polaris и Redmond заняли лидирующие позиции по продажам в России за первое полугодие 2024 года.
Российские бренды выходят в лидеры в сегменте малой бытовой техники
Рост спроса на отечественную технику
Отечественные бренды мелкой бытовой техники (МБТ) Vitek, Starwind, Polaris и Redmond заняли лидирующие позиции по продажам в России за первое полугодие 2024 года. По данным аналитической компании GfK, утюги, соковыжималки, мясорубки и другие товары этих брендов вошли в пятерку самых продаваемых в стране, пишут "Ведомости".

Продажи бьют рекорды
По статистике GfK, в первом полугодии 2024 года россияне купили 22,4 млн единиц малой бытовой техники, что на 28% больше, чем за аналогичный период 2023 года. В денежном выражении продажи МБТ составили 114 млрд рублей, что на 24% больше по сравнению с прошлым годом.
Лидеры рынка
Наибольший рост спроса был зафиксирован на утюги Vitek и Polaris, продажи которых увеличились на 87% и 29% соответственно. Среди соковыжималок лидируют бренды Polaris, Marta и Redmond, которые показали рост более чем на 100%. Отечественные чайники от Marta и Blackton также стали крайне популярными, продемонстрировав рост более чем на 100%. Polaris занял 10% от общего количества проданных утюгов, что составляет примерно 120 тысяч единиц.
Тенденции и перспективы
Рост спроса на отечественную технику подтверждают крупнейшие дистрибьюторы и ритейлеры, включая «Марвел-дистрибуция», diHouse, «М.видео-Эльдорадо» и маркетплейсы. В условиях ухода иностранных брендов российские производители продолжают наращивать свое присутствие на рынке, удовлетворяя спрос потребителей на качественную и доступную технику.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
