«Самокат» занялся доставкой косметики
10 февраля 2022 г.Онлайн-витрина «Самокат Бьюти» начала работать в Москве с 10 февраля.

Интернет-ритейлер «Самокат», специализирующийся на экспресс-доставке продуктов питания и товаров повседневного спроса, объявил о начале продаж косметики, парфюмерии и товаров для красоты. На начальном этапе ассортимент доставки расширен в Москве.
Всего в рамках сервиса «Самокат» доставляет около 7 тысяч товаров - от мировых брендов до продукции локальных марок. Доставка осуществляется за 15 минут, полтора или пять часов, в зависимости от выбранных товаров. В будущем ассортимент будет расширяться.
Онлайн-витрина «Самокат Бьюти» начала работать с 10 февраля в полноценном режиме. Ранее, с середины декабря, ритейлер тестировал доставку новых товарных групп. В приложении «Самоката» также заработал медийный портал, посвященный индустрии красоты.
«Мы научились экономить время людей при выборе продуктов, то же самое хотим сделать и в "Самокат Бьюти". Мы создаем не просто онлайн-магазин косметики, а сервис, который поможет пользователю. Разнообразные бренды будут сочетаться с экспертными знаниями о косметике во внутреннем медиа — это даст возможность потратить на выбор гораздо меньше времени», прокомментировал Эка Векуа, директор департамента «Самокат Бьюти».
Фото: Depositphotos.com
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.
