Shein хочет стать маркетплейсом
12 декабря 2022 г.С запуском собственного маркетплейса Shein сможет конкурировать с AliExpress и Amazon.

Китайский интернет-ритейлер Shein, признанный в 2022 году самым популярным фэшн-брендом на мировом рынке, рассматривает возможность смены концепции и превращения в полноценный маркетплейс. Как сообщает
The Wall Street Journal, Shein планирует пустить на собственную платформу сторонних продавцов, которые смогут продавать одежду и обувь напрямую клиентам.
"Платформа рыночной площадки предоставляет ряд дополнительных товаров и вариантов доставки, и мы ожидаем, что это приведет к росту вовлеченности и удовлетворенности клиентов", - прокомментировали в пресс-службе компании.
В настоящее время онлайн-ритейлер диверсифицирует цепочку поставок за пределами Китая. В частности, летом было запущено производство одежды в Турции, а также открыт собственный склад интернет-гиганта в Польше для отправки заказов в страны Западной Европы.
За последние годы Shein превратился в одного из крупнейших онлайн-продавцов одежды на мировом рынке, следуя стратегии предоставления клиентам широкого ассортимента одежды по низким ценам. Капитализация бизнеса сегодня оценивается более чем в 100 млрд долларов. Доход Shein в 2022 году составит, предположительно, 24 млрд.
С запуском собственного маркетплейса Shein сможет конкурировать в глобальном масштабе с такими интернет-гигантами как AliExpress и Amazon. С февраля 2021 года компания базируется в Сингапуре. Продажи ведутся на 150 мировых рынках. От большинства конкурентов ритейлер отличается использованием модели отслеживания производства в режиме реального времени и оценки предпочтений и спроса покупателей с помощью алгоритмов.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
