Спрос на готовые рационы питания падает. Клиенты ориентируются на "сберегательную" модель
28 ноября 2023 г.За первые девять месяцев 2023 года продажи в сегменте снизились на 13%, до 10,7 млрд рублей.

На российском рынке снижаются продажи готовых рационов питания и наборов для приготовления еды. Об этом сообщает портал Shopper's со ссылкой на данные исследования агентства Infoline.
За первые девять месяцев 2023 года продажи в сегменте снизились на 13%, до 10,7 млрд рублей. По итогам третьего квартала падение составило 1,4%, до 3,5 млрд рублей.
Эксперты сходятся во мнении, что рынок готовых рационов находится под давлением из-за того, что потребители сохраняют "сберегательную модель" в отношении трат на продукты питания.
Кроме того, конкуренцию лидерам рынка составляют крупнейшие продуктовые ритейлеры и предприятия общественного питания, фокусирующиеся на готовой еде и кулинарии.
По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора агентства "Infoline-Аналитика", снижение продаж у операторов, работающих по подписке, также объясняется снижением уверенности потребителей в завтрашнем дне. Сказались отъезд части клиентов осенью 2022 года, а также невозможность рекламировать свои услуги через запрещенные в РФ социальные сети.
|
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: unsplash.
